"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел."
Быт 3 глава.
Какой из всех грехов великий самый?
Есть очень много умозаключений,
Озвученных философов устами,
Пестрящих на страницах сочинений.
Нет, самый тяжкий грех ни покушенье
На жизнь ближнего, ни блуд, ни гордость.
Есть корень всех возможных согрешений.
Неверием зовётся этот корень.
Неверие в Создателя вселенной,
Неверие в Его Святое Слово,
Всевластвуя над человеком тленным,
Его Господнего лишает крова.
В неверии - яд змея из Эдема.
Влечёт он к похоти и непокорству.
Злорадуется отравитель- демон,
Яд впрыскивая в разум, сердце, кости.
О, ты питаемый отравой змея,
Взмолись к Иисусу об освобожденье.
В Его прощенье благодать имея,
Отвергнешь всё коварство вожделений.
Доверье Богу - истинное Счастье.
Его любовь сердечный мир покоит.
И оказавшись в славной - Божьей- власти,
Взрастит Плод Духа веры сладкий корень!
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."
Гал. 5:22-25
"Божья любовь не имеет границ. Он отдал самое лучшее на небесах ради самого худшего на земле. и, таким образом, осудил неверие и учредил веру, чтобы" дела дьявола" были разрушены ы наших сердцах. Если мы хотим только того, что даёт Бог, мы будем совершенно счастливы. Ничто не имеет для нас реальной ценности, если мы не можем взять это из Божьей руки и благодарить Его за это"
Чарльз Э. Коутс.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 760 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".